Успехи Unilever пока не радуют инвесторов

Успехи Unilever пока не радуют инвесторов

Unilever восстановила свой докризисный целевой показатель роста продаж, что не особо воодушевило инвесторов, ожидающих от компании еще более серьезных амбиций на фоне сильного потребительского спроса на продукты питания и товары по уходу за домом.

В Ben & Jerry's заявили о намерениях точечного стимулирования роста продаж на высшем уровне. Компания планирует инвестировать в 2021 и 2022 году 1 млрд евро в каждую из востребованных областей, включая розничную торговлю электронной коммерцией, растительную пищу и косметические товары.

Это помогло бы Unilever достичь долгосрочного базового целевого показателя роста продаж от 3% до 5%, восстановив предыдущий прогноз, установленный в 2020 году, который пришлось отодвинуть в апреле из-за неопределенности, вызванной пандемией коронавируса.

Акции Unilever просели примерно на 4% на минувших торгах.

«Даже несмотря на то, что мы приблизились к достижению целевого диапазона в 3-5% в 2020 году, этого недостаточно для удовлетворения желаний инвесторов», — сказал исполнительный директор Unilever Алан Джоуп.

Джоуп также отметил, что компания будет сосредоточена на приобретениях в области гигиены, косметологии, функционального питания и растительной пищи.

Конкурирующая группа P&G в прошлом месяце повысила свой прогноз роста продаж на 2021 финансовый год до диапазона от 5% до 6%, главным образом на фоне вероятного успешного первого полугодия.

Пандемия коронавируса привела к росту продаж продукции таких компаний, как Unilever, Nestle и Kraft Heinz, также произошло резкое снижение спроса на товары для пляжей, ресторанов и прочих общественных мест.

Главный финансовый директор Unilever Грэм Питкетли предполагает, что бизнес общественного питания продолжит страдать в Европе, где всплеск новых случаев заражения привел к повторным локдаунам.

«Заглядывая вперед, группа видит возвращение к более предсказуемому росту продаж, поскольку мы ожидаем значительного ослабления пандемии до конца этого года», — сказал Стив Клейтон, менеджер фонда Hargreaves Lansdown.

«Продолжающаяся реструктуризация, направленная на дальнейшее позиционирование Unilever в направлении цифровой коммерции, будет сдерживать прибыль в ближайшей перспективе, возможно, объясняя отсутствие энтузиазма у участников рынка относительно данной компании», — добавил он.

Общий годовой рост продаж Unilever составил 1,9%, что соответствует рыночным оценкам. Продажи на развивающихся рынках выросли на 1,2%.

Китай вернулся к росту во втором квартале, поскольку ограничения в стране своевременно были ослаблены, в то время как Индия начала восстанавливаться в третьем квартале.

«Замедление роста развивающихся рынков в четвертом квартале является основной причиной того, что наши прогнозы не оправдались», — пишут аналитики Jefferies. Брокерская компания ожидала, что в четвертом квартале базовый рост продаж составит 4,4%.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
— Unilever's back to the future goals disappoint (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER

все публикации »

Источник: finversia.ru

Добавить комментарий

*

3 − 1 =